Лист самооценки и профессиональной деятельности педагогического работника


ФИО Греник Татьяна Николаевна
Должность, место работы
Учитель  русского языка и литературы муниципального казенного  образовательного  учреждения  «Евгащинская  средняя  общеобразовательная  школа» Большереченского  муниципального  района  Омской  области
Имеющаяся квалификационная категория   высшая
Категория, на которую Вы претендуете      высшая 
5 - Вы абсолютно согласны с утверждением
4 - Вы скорее согласны с утверждением
3 - Вы выбираете нечто среднее (ваше мнение зависит от ситуации обстоятельств, дополнительных факторов)
2 - Вы скорее не согласны с утверждением
1 - Вы абсолютно не согласны с утверждением



1
2
3
4
5
1.       
Я безразличен (на) к критике в свой адрес.                                                                             


+


2.       
Я поощряю даже самые маленькие успехи обучающихся (воспитанников).                                                                



+

3.       
Я хорошо знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам обучения по своему предмету (курсу, программе).





+
4.       
Я умею устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися (воспитанниками).




+
5.       
Окружающие не прислушиваются к моим предложениям.
+




6.       
Считаю важным различать цель и тему занятия.                              




+
7.       
На моих занятиях отсутствуют условия для формирования устойчивой позитивной мотивации обучающихся.            
+




8.       
Мое знание внутрипредметных и межпредметных связей требует серьезного улучшения.        
+




9.       
Новаторство - кредо каждого хорошего педагога.            



+

10.    
На моих занятиях обучающиеся (воспитанники) делают все по алгоритму. Они не рассуждают самостоятельно.                            

+



11.    
Мой общий кругозор достаточно ограничен.                         
+




12.    
Все мои обучающиеся (воспитанники) принимают участие в постановке целей и задач (занятия).                                



+

13.    
Я не считаю нужным анализировать уровень усвоения предлагаемого материала и развития обучающихся (воспитанников).                                                                            
+




14.    
У меня достаточно поверхностное представление о   возрастных особенностях обучающихся (воспитанников)
+




15.    
Я не считаю необходимым демонстрировать успехи обучающихся их родителям (другим взрослым).
+




16.    
Я не применяю на уроках новые информацнонно-коммуникативные технологии                                        
+




17.    
Я затрудняюсь в обосновании достоинств и ограничений выбранной мною образовательной программы.
+




18.    
Я умею разрешать конфликты оптимальным способом.               




+
19.    
Для меня характерно держать себя  в руках.                  




+
20.    
У меня есть большой опыт участия в работе групп по разработке программ дидактических и методических материалов.                                                                      



+

21.    
Я уделяю много внимания формированию навыков учебной деятельности у обучающихся.                  



+

22.    
Я отдаю предпочтение обучающимся, которые тщательно и точно выполняют требования педагога.                                     

+



23.    
Используемый мною набор дидактических и методических материалов для различных категорий обучающихся (воспитанников) достаточно ограничен. 
+




24.    
При принятии решения в проблемной ситуации отдаленные последствия не важны.                 
+




25.    
Считаю, что педагог не обязан комментировать обучающимся (воспитанникам) выставляемые им оценки.
+




26.    
Я обращаю внимание на плохое настроение своих коллег.



+

27.    
При постановке целей занятия должны доминировать нормативные требования,  а не индивидуальные особенности обучающихся (воспитанников).                 

+



28.    
Я так организую занятие, чтобы обучающиеся рассуждали, дискутировали, выполняли нестандартные задания.              




+
29.    
Моя рабочая программа не предполагает решение воспитательных задач.                                               
+




30.    
У меня легко получается решать несколько задач одновременно.                                                                    

+



31.    
Я не трачу время на то, чтобы обучающиеся формулировали цель их деятельности на занятии.             
+




32.    
Лишь некоторые обучающиеся с большой заинтересованностью работают на моих занятиях.            
+




33.    
При подготовке к занятиям, помимо основного материала, использую дополнительные материалы по предмету.               




+
34.    
У  меня  нет  дидактических  и  методических  материалов,  разработанных самостоятельно.               
+




35.    
Мне приходится часто слышать, что обучающиеся (воспитанники) не поняли изложенный мною материал
+




36.    
Моя осведомленность об актуальных событиях социальной жизни достаточно ограничена.                       
+




37.    
Все мои обучающиеся (воспитанники) хорошо осознают причины своих успехов и неудач.                                                           



+

38.    
Побуждаю обучающихся (воспитанников) самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности (например, подготовить задание со слабым обучающимся, придумать задания для самостоятельной работы и т.д.)                                                   



+

39.    
Я использую в педагогических целях даже внештатные ситуации, казалось бы, не имеющие отношения к изучаемому предмету (курсу, программе)                      




+
40.    
Я умею сохранять спокойствие в самых непредвиденных ситуациях.                                                                      




+
41.    
Обучающимся (воспитанникам) не обязательно знать критерии оценивания их работы.                                                              
+




42.    
Мне очень трудно управлять ходом беседы или переговоров                                                              
+




43.    
Я постоянно предлагаю обучающимся (воспитанникам) самостоятельно осуществлять контроль за достигнутыми результатами.                                                                  



+

44.    
Я не умею дозировать задачи так, чтобы обучающиеся (воспитанники) почувствовали свой успех.                          
+




45.    
Я всегда готовлю разные варианты проведения занятия для обучающихся (воспитанников) разного уровня развития.                                                                             



+

46.    
Моя рабочая программа недостаточно обоснована.
+




47.    
У меня есть значительный опыт совместной работы по подготовке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.                                                                            




+
48.    
На моем рабочем месте всегда порядок.                                



+

49.    
На моих занятиях обучающиеся не могут ответить на вопрос,  что должно быть достигнуто в результате занятия
+




50.    
Мотивация обучающихся (воспитанников) - это ответственность педагога.                                                                




+
51.    
Мне нужна дополнительная подготовка, чтобы преподавать свой предмет (курс, программу) студентам вуза.        


+


52.    
Считаю, что можно успешно изложить новый материал без учета ранее освоенных знаний и умений.

+



53.    
Я легко поддерживаю разговоры на отвлеченные или связанные с другими предметами (курсами) темы.       



+

54.    
Никто из обучающихся (воспитанников) на моих занятиях не принимает участие в постановке целей и задач.            
+




55.    
Я преподаю такой предмет (курс, программу), который не может заинтересовать обучающихся (воспитанников)               
+




56.    
Мнение и реакция других участников образовательного процесса не важны при принятии педагогических решений.
+




57.    
На моих занятиях часто используются приемы взаимооценки и самооценки обучающихся.



+

58.    
Мне всегда интересно, какие чувства вызывают у других людей мои слова и поступки.



+

59.    
Обычно я озвучиваю цель несколько раз в течение занятия.

+



60.    
Мои обучающиеся (воспитанники) смело берутся за трудные задачи.                                                        



+

61.    
Я владею ограниченным набором современных методов преподавания        .                                              
+




62.    
Я   создаю   рабочую   атмосферу   и   поддерживаю   дисциплину   на занятии недирективными методами.



+

63.    
В плане занятия я всегда пошагово прописываю этапы достижения цели.                                                     



+

64.    
Негативное отношение к учебе,  а это следствие ошибок в педагогической деятельности.                   




+
65.    
Нет каверзных, вопросов от обучающихся (воспитанников), есть незнание педагога.


+


66.    
Мои  методические  и дидактические  разработки  никогда  не  становились победителями конкурсов.                             
+




67.    
Гуманизм педагога не является важным критерием оценки его работы.                                                                   
+




68.    
Я часто затрудняюсь сделать цели занятия личностно значимыми для обучающихся (воспитанников).              
+




69.    
Бывает, что я ставлю обучающемуся (воспитаннику) высокую оценку не за правильный, а за творческий ответ.                          



+

70.    
Я хорошо ориентируюсь в социальной ситуации класса (группы),  знаю и учитываю взаимоотношения обучающихся (воспитанников) в педагогических целях




+
71.    
Я легко меняю принятое решение под влиянием новой информации.                                                                    


+


72.    
Формирование навыков самооценки у обучающихся  не относится к задачам педагога.
+




Всего баллов






Комментариев нет:

Отправить комментарий