ФИО Греник Татьяна Николаевна
Должность, место работы
Учитель русского языка и литературы муниципального
казенного образовательного учреждения
«Евгащинская средняя общеобразовательная школа» Большереченского муниципального района
Омской области
Имеющаяся квалификационная
категория высшая
Категория, на которую Вы
претендуете высшая
5 - Вы абсолютно согласны с утверждением
4 - Вы скорее согласны с утверждением
3 - Вы выбираете нечто среднее (ваше мнение зависит от
ситуации обстоятельств, дополнительных факторов)
2 - Вы скорее не согласны с
утверждением
1 - Вы абсолютно не согласны с
утверждением
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.
|
Я безразличен (на) к
критике в свой адрес.
|
|
|
+
|
|
|
2.
|
Я поощряю даже самые маленькие
успехи обучающихся (воспитанников).
|
|
|
|
+
|
|
3.
|
Я хорошо знаю основные
нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам обучения
по своему предмету (курсу, программе).
|
|
|
|
|
+
|
4.
|
Я умею устанавливать
отношения сотрудничества с обучающимися (воспитанниками).
|
|
|
|
|
+
|
5.
|
Окружающие не
прислушиваются к моим предложениям.
|
+
|
|
|
|
|
6.
|
Считаю важным различать
цель и тему занятия.
|
|
|
|
|
+
|
7.
|
На моих занятиях отсутствуют
условия для формирования устойчивой позитивной мотивации обучающихся.
|
+
|
|
|
|
|
8.
|
Мое знание внутрипредметных
и межпредметных связей требует серьезного улучшения.
|
+
|
|
|
|
|
9.
|
Новаторство - кредо каждого
хорошего педагога.
|
|
|
|
+
|
|
10.
|
На моих занятиях обучающиеся
(воспитанники) делают все по алгоритму. Они не рассуждают самостоятельно.
|
|
+
|
|
|
|
11.
|
Мой общий кругозор
достаточно ограничен.
|
+
|
|
|
|
|
12.
|
Все мои обучающиеся (воспитанники)
принимают участие в постановке целей и задач (занятия).
|
|
|
|
+
|
|
13.
|
Я не считаю нужным
анализировать уровень усвоения предлагаемого материала и развития обучающихся
(воспитанников).
|
+
|
|
|
|
|
14.
|
У меня достаточно
поверхностное представление о возрастных
особенностях обучающихся (воспитанников)
|
+
|
|
|
|
|
15.
|
Я не считаю необходимым
демонстрировать успехи обучающихся их родителям (другим взрослым).
|
+
|
|
|
|
|
16.
|
Я не применяю на уроках
новые информацнонно-коммуникативные технологии
|
+
|
|
|
|
|
17.
|
Я затрудняюсь в обосновании
достоинств и ограничений выбранной мною образовательной программы.
|
+
|
|
|
|
|
18.
|
Я умею разрешать конфликты
оптимальным способом.
|
|
|
|
|
+
|
19.
|
Для меня характерно держать
себя в руках.
|
|
|
|
|
+
|
20.
|
У меня есть большой опыт
участия в работе групп по разработке программ дидактических и методических
материалов.
|
|
|
|
+
|
|
21.
|
Я уделяю много внимания
формированию навыков учебной деятельности у обучающихся.
|
|
|
|
+
|
|
22.
|
Я отдаю предпочтение
обучающимся, которые тщательно и точно выполняют требования педагога.
|
|
+
|
|
|
|
23.
|
Используемый мною набор
дидактических и методических материалов для различных категорий обучающихся
(воспитанников) достаточно ограничен.
|
+
|
|
|
|
|
24.
|
При принятии решения в
проблемной ситуации отдаленные последствия не важны.
|
+
|
|
|
|
|
25.
|
Считаю, что педагог не
обязан комментировать обучающимся (воспитанникам) выставляемые им оценки.
|
+
|
|
|
|
|
26.
|
Я обращаю внимание на
плохое настроение своих коллег.
|
|
|
|
+
|
|
27.
|
При постановке целей занятия
должны доминировать нормативные требования,
а не индивидуальные особенности обучающихся (воспитанников).
|
|
+
|
|
|
|
28.
|
Я так организую занятие,
чтобы обучающиеся рассуждали, дискутировали, выполняли нестандартные задания.
|
|
|
|
|
+
|
29.
|
Моя рабочая программа не
предполагает решение воспитательных задач.
|
+
|
|
|
|
|
30.
|
У меня легко получается
решать несколько задач одновременно.
|
|
+
|
|
|
|
31.
|
Я не трачу время на то,
чтобы обучающиеся формулировали цель их деятельности на занятии.
|
+
|
|
|
|
|
32.
|
Лишь некоторые обучающиеся
с большой заинтересованностью работают на моих занятиях.
|
+
|
|
|
|
|
33.
|
При подготовке к занятиям,
помимо основного материала, использую дополнительные материалы по предмету.
|
|
|
|
|
+
|
34.
|
У меня
нет дидактических и
методических материалов, разработанных самостоятельно.
|
+
|
|
|
|
|
35.
|
Мне приходится часто
слышать, что обучающиеся (воспитанники) не поняли изложенный мною материал
|
+
|
|
|
|
|
36.
|
Моя осведомленность об
актуальных событиях социальной жизни достаточно ограничена.
|
+
|
|
|
|
|
37.
|
Все мои обучающиеся
(воспитанники) хорошо осознают причины своих успехов и неудач.
|
|
|
|
+
|
|
38.
|
Побуждаю обучающихся (воспитанников)
самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности
(например, подготовить задание со слабым обучающимся, придумать задания для
самостоятельной работы и т.д.)
|
|
|
|
+
|
|
39.
|
Я использую в
педагогических целях даже внештатные ситуации, казалось бы, не имеющие
отношения к изучаемому предмету (курсу, программе)
|
|
|
|
|
+
|
40.
|
Я умею сохранять
спокойствие в самых непредвиденных ситуациях.
|
|
|
|
|
+
|
41.
|
Обучающимся (воспитанникам)
не обязательно знать критерии оценивания их работы.
|
+
|
|
|
|
|
42.
|
Мне очень трудно управлять
ходом беседы или переговоров
|
+
|
|
|
|
|
43.
|
Я постоянно предлагаю
обучающимся (воспитанникам) самостоятельно осуществлять контроль за
достигнутыми результатами.
|
|
|
|
+
|
|
44.
|
Я не умею дозировать задачи
так, чтобы обучающиеся (воспитанники) почувствовали свой успех.
|
+
|
|
|
|
|
45.
|
Я всегда готовлю разные
варианты проведения занятия для обучающихся (воспитанников) разного уровня
развития.
|
|
|
|
+
|
|
46.
|
Моя рабочая программа
недостаточно обоснована.
|
+
|
|
|
|
|
47.
|
У меня есть значительный
опыт совместной работы по подготовке и реализации различных мероприятий, проектов,
программ и др.
|
|
|
|
|
+
|
48.
|
На моем рабочем месте
всегда порядок.
|
|
|
|
+
|
|
49.
|
На моих занятиях
обучающиеся не могут ответить на вопрос,
что должно быть достигнуто в результате занятия
|
+
|
|
|
|
|
50.
|
Мотивация обучающихся (воспитанников)
- это ответственность педагога.
|
|
|
|
|
+
|
51.
|
Мне нужна дополнительная
подготовка, чтобы преподавать свой предмет (курс, программу) студентам вуза.
|
|
|
+
|
|
|
52.
|
Считаю, что можно успешно
изложить новый материал без учета ранее освоенных знаний и умений.
|
|
+
|
|
|
|
53.
|
Я легко поддерживаю
разговоры на отвлеченные или связанные с другими предметами (курсами) темы.
|
|
|
|
+
|
|
54.
|
Никто из обучающихся (воспитанников)
на моих занятиях не принимает участие в постановке целей и задач.
|
+
|
|
|
|
|
55.
|
Я преподаю такой предмет
(курс, программу), который не может заинтересовать обучающихся
(воспитанников)
|
+
|
|
|
|
|
56.
|
Мнение и реакция других
участников образовательного процесса не важны при принятии педагогических решений.
|
+
|
|
|
|
|
57.
|
На моих занятиях часто
используются приемы взаимооценки и самооценки обучающихся.
|
|
|
|
+
|
|
58.
|
Мне всегда интересно, какие
чувства вызывают у других людей мои слова и поступки.
|
|
|
|
+
|
|
59.
|
Обычно я озвучиваю цель
несколько раз в течение занятия.
|
|
+
|
|
|
|
60.
|
Мои обучающиеся (воспитанники)
смело берутся за трудные задачи.
|
|
|
|
+
|
|
61.
|
Я владею ограниченным
набором современных методов преподавания .
|
+
|
|
|
|
|
62.
|
Я создаю
рабочую атмосферу и
поддерживаю дисциплину на занятии недирективными методами.
|
|
|
|
+
|
|
63.
|
В плане занятия я всегда
пошагово прописываю этапы достижения цели.
|
|
|
|
+
|
|
64.
|
Негативное отношение к
учебе, а это следствие ошибок в
педагогической деятельности.
|
|
|
|
|
+
|
65.
|
Нет каверзных, вопросов от
обучающихся (воспитанников), есть незнание педагога.
|
|
|
+
|
|
|
66.
|
Мои методические и дидактические разработки
никогда не становились победителями конкурсов.
|
+
|
|
|
|
|
67.
|
Гуманизм педагога не
является важным критерием оценки его работы.
|
+
|
|
|
|
|
68.
|
Я часто затрудняюсь сделать
цели занятия личностно значимыми для обучающихся (воспитанников).
|
+
|
|
|
|
|
69.
|
Бывает, что я ставлю
обучающемуся (воспитаннику) высокую оценку не за правильный, а за творческий
ответ.
|
|
|
|
+
|
|
70.
|
Я хорошо ориентируюсь в
социальной ситуации класса (группы),
знаю и учитываю взаимоотношения обучающихся (воспитанников) в
педагогических целях
|
|
|
|
|
+
|
71.
|
Я легко меняю принятое
решение под влиянием новой информации.
|
|
|
+
|
|
|
72.
|
Формирование навыков
самооценки у обучающихся не относится
к задачам педагога.
|
+
|
|
|
|
|
Всего баллов
|
|
|
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий